МОУ "Новоорловская СОШ"
пгт. Новоорловск Агинский район, Забайкальский край
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся — это процедура, которая проводится по инициативе участников отношений в сфере образования для получения информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей

    Такая оценка позволяет, например:

    • определить соответствие качества подготовки учеников; 
    • выявить факторы, влияющие на качество подготовки детей в школе (особенности методов и приёмов обучения); 
    • выявить уровень образовательных достижений различных групп обучающихся; 
    • выявить динамику изменения качества подготовки обучающихся; 
    • определить степень эффективности принимаемых управленческих решений на различных уровнях системы образования (например, при проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, кадровых перестановках, разработке программы по развитию системы образования и др.); 
    • создать необходимую базу информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования, направленных на повышение качества подготовки обучающихся. 

    Проводит независимую оценку организация, подведомственная органу управления образования. Чаще всего такими организациями являются центры оценки качества образования в субъектах РФ.

    2
    Выпускников с золотой медалью за 2024 год
    3,83
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    51,7%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году
    1
    Выпускников с серебрянной медалью за 2024 год

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа: 8 (302-39) 3-91-48
    Ответственный: Зодбоев Александр Александрович

    Адрес электронной почты: novoorlovck@yandex.ru 

    Телефон «горячей» линии Министерства образования и науки Забайкальского края: 8 (3022) 28-52-45
    Телефон «горячей» линии Краевого центра оценки качества образования  Забайкальского края: 8 (3022) 28-52-45
    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19. 
    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа: 8 (302-39) 3-91-48
    Ответственный: Зодбоев Александр Александрович
    Адрес электронной почты: novoorlovck@yandex.ru 

    Телефон «горячей» линии Министерства образования и науки Забайкальского края: 8 (3022) 28-52-45
    Телефон «горячей» линии Краевого центра оценки качества образования  Забайкальского края: 8 (3022) 28-52-45
    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19. 
    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей: 

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

    • Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
    • Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
    • Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
    • Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
    • Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

    ИС ГИА и приема — Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Горячая линия ОО ВО и ОО СПО осуществляет прием обращений по вопросам:

    • работы портала ФИС ГИА и приема;

    • подключения к ФИС ГИА и приема (сеть ViPNet № 2458)

    Телефон: +7 (499) 455-16-80

    Электронная почта поддержки пользователей ФИС ГИА и приема: priem@rustest.ru

    Электронная почта по вопросам подключения к ФИС ГИА и приема: connect@rustest.ru

    Режим работы: Пн-Пт с 8-00 до 19-00 (мск)

    Обращаем внимание, что электронные почты: priem@rustest.ruconnect@rustest.ru должны быть добавлены в перечень доверенных отправителей во избежание блокировки писем, содержащих ответ на заявки образовательных организаций

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. https://fioco.ru/ru/osoko/niko

    Национальные сопоставительные исследования качества общего образования проводятся в целях оценки достижения обучающимися личностных, предметных, метапредметных результатов освоения основных образовательных программ, оценки воспитательной работы образовательной организации и оценки уровня функциональной грамотности обучающихся.

    Состав участников, сроки и продолжительность проведения национальных исследований утверждаются Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Ковтунова Екатерина.

    Медаль "За успехи в учении" I степени, медаль "Гордость Забайкалья" 

    44 выпуск 2024 г

    Федотова Дарья.

    Медаль "За успехи в учении" I степени, медаль "Гордость Забайкалья" 

    44 выпуск 2024 г

    Каюшан Алина.

    Медаль "За успехи в учении" II степени, медаль "Гордость Аги" 

    44 выпуск 2024 г

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике